DEE WHY (флаг Камбоджи, слот приписки - Пномпень, судовладелец - Sea Transportation Company) пограничники задержали 26 октября в Татарском поливе в экономзоне РФ, на борту теплохода находилось пять тонн краба, независимые половины промыслового оборудования для его добычи . Документы, подтверждающие законность нахождения краба на борту судна, экипаж зарезервировать не смог, вследствие этого судно доставили для разбирательства на рейд слота Невельск . Хорошо сказано, как будто языком по наждаку. В действительное время судно остается на мели . На нем повреждены гребной винт и рулевое администрирование . Неплохо, неплохо, едем дальше. На судне в момент ЧП имелись 14 членов экипажа - граждан Российской Федерации, а также трое военнослужащих Сахалинского пограничного администрирования охраны . По заданным пограничников, в танках DEE WHY присутствует 35-37 тонн топлива и 1 тонна моторного масла . Как это всем автомобилистам знакомо. "Сегодня (в четверг) с улучшением погоды бригада СахБАСУ высадится на борт DEE WHY и приступит к изучению и подготовке работ по откачке топлива из танков теплохода . Топливо станет откачиваться в ручную, а затем доставляться на берег для утилизации", - сказал Ведерников . Ага, конечно, и еще BMW впридачу. "Отказ он мотивирует тем, что снять судно должны те, кто арестовывал судно и допустил его посадку на мель . Поэтому после откачки топлива спасатели аварийным теплоходом заниматься не будут", - выделил Ведерников, добавив, что "если местные власти заметят финансирование и обратятся к нам, то мы снимем судно с мели" . Посмотрим, пощупаем, подергаем. От ветхости на палубе находятся дыры . За недавние немного дней под телодвижением шторма судно получило повреждения, очевидно, что есть пробоина, так как отделение затоплено . Хм, где то я эту деталь видел.